Audi RS6 E1000 от ABT: тысяча лошадей под капотом

Audi RS6 E1000 от ABT: тысяча лошадей под капотом

06.07.2018 0 Автор Алексей Матвеев

Два мотора, мощность как у Bugatti Veyron и все это в универсале Audi RS6

Тюнинг компания ABT любит удивлять своими суперкарами, которые она делает на базе уже горячих автомобилей.
В этот раз в гараж к инженерам попал Audi RS6 Avant, который уже выдал внушительные 560 л.с. и 700 Ньютонов крутящего момента. Но в ABT решили сделать из автомобиля пулю.

Специалисты поколдовали над мотором, доведя его мощность до 730 лошадей, а момент при этом вырос до заоблачных 920 Нм. Как это только выдерживает коробка передач?
Но и это еще не все. Изюминкой данного тюнинг-проекта стал установленный дополнительный электромотор (e-boost), который в пиковые моменты способен показать 213 кВт (288 лошадиных сил), и крутящий момент 317 Нм.

Общая производительность системы вышла за все возможные пределы, которые только можно представить для универсала – 1018 лошадей и 1291 Нм. От нуля до сотни этот заряженный «авант» долетит (иначе не скажешь) за 3,3 секунды.

Технические нюансы проекта Audi RS6 E1000

Электродвигатель подключается кратковременно, максимум на 10 секунд. Момент от него передается на заднюю ось. Это только на первый взгляд кажется, что 10 секунд – это не серьезно. Но только представьте себе, какой разгон и путь может преодолеть автомобиль за это время, если первую сотню машина проходит за 3 секунды.

Тем не менее, e-boost может включаться только на скорости выше 100 км/ч на передачах с третьей по восьмую, когда педаль акселератора была нажата, по меньшей мере, на 75 процентов. Необходимая энергия исходит от аккумулятора на 13,6 кВт/ч, спрятанного под полом багажника.

Общая масса автомобиля составила не малые 2 205 килограмм, из которых 255 пришлись на электрическую часть.
Тюнеры ABT при адаптации системы в серийном автомобиле вдохновлялись технологиями из гоночной серии Formula E.
Прототип Audi RS6 E1000 должен показать, в каком направлении может развиваться тюнинговая индустрия в будущем, когда гибридные модели все чаще становятся в центре внимания клиентов.

Напомним, ранее инженеры ABT добавили перца кроссоверу VW T-ROC


Что такое модульная платформа MQB у VW? Отличие MQB и MLB


Это тоже может быть вам интересно:

Изобрели двигатель, работающий на бензине и дизеле одновременно

О моторных маслах на понятном языке: SAE, допуски, рекомендации

Что такое сажевый фильтр и почему вам нужно это знать?