Главный босс Audi Брем Шот (Bram Schot) рассказал о будущем бренда

Главный босс Audi Брем Шот (Bram Schot) рассказал о будущем бренда

05.04.2019 0 Автор Алексей Матвеев

Компания Audi берет курс на оптимизацию затрат и электрификацию моделей

В прошлом году Брэм Шот был назначен на должность генерального директора Audi благодаря скандалу с Dieselgate. Ранее эту высокую должность занимал Руперт Штадлер, который был арестован. С тех пор многое изменилось, а Брэм Шот недавно ответил на важные вопросы, связанные с развитием Audi и будущими моделями производителя из Ингольштадта. Вот некоторые самые заметные из них:

Об электрификации более бюджетного модельного ряда Audi

Реализовать электрификацию небольших автомобилей в более низком ценовом сегменте — непростая задача. Люди становятся крайне фобичными относительно дистанции — им нужно 500 или даже 600 километров, и это при том, что в среднем человек ездит до 50 километров в день. Что плохого в автомобиле меньшего размера с различными вариантами батарей, когда он прекрасно подходит для ежедневного использования человеком? Если вы проезжаете всего 20 — 30 километров в день, то электромобиль может быть легче и дешевле. Если вы накатываете всего несколько тысяч километров в год, то вам не нужно, чтобы в автомобиле было еще 400 кг массы аккумулятора.

По автономному вождению

Мы будем двигаться в этом направлении и дальше, но многое зависит от развития технологий и сотрудничества с мировыми лидерами в этом движении, а также от успехов конкурентов. В то же время, я думаю, что индустрия, вероятно, недооценила сложность вывода на рынок автомобилей с функциями автономного вождения, ведь обеспечить безопасность на дороге пока очень сложно. Конечно, со временем, это все придет, но не так быстро, как всем хотелось бы.

О будущем модели Audi ТТ

Известно, что легендарная модель уже не пользуется былой популярностью, и были слухи, что её могут отправить на пенсию, как это недавно произошло с Beatle от Volkswagen. Брем Шот сказал так по поводу TT: «Есть ли будущее у ТТ? — очень хороший вопрос.

Я думаю, что у иконы есть будущее. Этот автомобиль — типичный Audi. Я сделаю все возможное, чтобы сохранить модель, но в конце концов, мы должны попытаться найти способ финансировать будущие разработки. Сейчас рассматриваются варианты, в том числе и те, которые сделают модель TT полностью электрической».


Читайте также:

Volkswagen снимает с производства модель New Beetle