Концепт Audi PB 18 e-tron: технологии будущего уже сегодня

Концепт Audi PB 18 e-tron: технологии будущего уже сегодня

27.08.2018 0 Автор Алексей Матвеев

Твердотельная батарея, руль посередине и три электромотора – все это в невероятном автомобиле Audi PB 18 e-tron

Говорят, что с приходом на рынок твердотельных батарей популярность «чистых» автомобилей поднимется на новый уровень. Сегодня в составе нынешних аккумуляторов в автомобилях, так же как и смартфонах используется элемент литий, которого как, оказалось, скоро может и не стать. Уже сейчас ученые утверждают, что дефицит лития приведет к проблемам в сфере производства электротоваров. В настоящее время ведутся разработки, благодаря которым литий смогут добывать из обычной морской соленой воды, путем её опреснения. Но в любом случае даже самая совершенная литий-ионная или полимерная батарея не даст тех возможностей, которые могут быть у твердотельных накопителей энергии.

Audi PB 18 e-tron concept-car

Попытки сделать что-то подобное ведутся многими производителями, работающими в этом направлении, но компания Audi уже сделала заметно вырвалась вперед, показав недавно свой новый концепт-кар Audi PB 18 e-tron, где установлен данный тип батарей. Этот автомобиль кроме всего прочего еще удивил возможностью перемещать кокпит водителя в поперечном направлении, улучшая тем самым центр тяжести автомобиля.

Аккумулятор на 95 кВт/ч, питает три электромотора, разгоняющие машину до сотни за стремительные 2 секунды. Это просто сумасшедшие показатели, которых пока никакой автомобиль с ДВС не достигал. Причем мощность двигателя не удивит своей цифрой, и составила 670 лошадиных сил – все дело в производительности силовой установки и КПД.

Audi PB 18 e-tron может проехать почти 500 километров и зарядится всего за пятнадцать минут, используя систему на 800 вольт, такую же как Porsche Taycan. Кроме этого, инженеры оснастили машину беспроводной зарядкой, благодаря чему можно пополнить заряд энергией без кабеля.

При первом взгляде Audi PB 18 e-tron кажется, что колеса просто гигантские. На автомобиль поставили 22-дюймовые диски с широкой резиной: 275 спереди и 315 сзади. Иначе бы просто не поместились 19-дюймовые углеродные тормозные диски, которые обязаны эффективно остановить настолько быстрый болид.

Перспективы у концепта Audi PB 18 e-tron стать серийный электромобилем невелики. Но в компании Audi уже заявили о том, что многие его технологии найдут свое место в машинах-участниках гонок Ле-Ман, а также новых конвейерных моделях Audi.


Ранее мы сообщали, что специалисты нашли ядовитые вещества в зарядках электромобилей Volkswagen

Также мы рассказывали о планах производителя Audi, связанных с электрификацией на ближайшие годы


Это тоже может быть вам интересно:

Porsche отучит водителей парковаться самостоятельно