Porsche Cayenne 2019 разбили на пятерочку: результат EuroNCAP.

Porsche Cayenne 2019 разбили на пятерочку: результат EuroNCAP.

24.12.2017 0 Автор Алексей Матвеев

Краш-тест : Porsche Cayenne 2019 получил максимальную оценку на Euro NCAP.

Организация EuroNCAP, в очередной раз, поставила оценку отлично – пять звезд модели Porsche Cayenne, только уже новому её поколению. С одной стороны – это не удивительно, ведь машина стоит очень дорого, и относится к премиум классу, но истории известны случаи, когда даже дорогие автомобили проваливались на тестах безопасности, к примеру Ниссан Навара получил только четыре звезды, а новый Форд Мустанг вообще только две.  Но Порше не сплоховал, и достойно выдержал проверку своего высокого класса.

Итак, общая оценка – защиты водителя и переднего пассажира 95% безопасности, не идеальный, но прекрасный результат. При лобовом столкновении, только водитель может слегка получить увеличенную нагрузку от ремня безопасности, да и есть теоретическая вероятность ушиба голени. При боковом ударе – все хорошо, даже при имитации удара со столбом, где многие модели провались в тесте (Nissan Juke, например). Хлыстовые травмы при заднем столкновении, тоже не страшны – шеи сидящих в салоне надежно защищены активными подголовниками удачного профиля.

Защита детей получила оценку 80%, что очень неплохо; защита пешеходов, аж 73%, что является великолепным результатом для такого большого и тяжелого автомобиля.

Конечно, стоит учесть, что современные автомобили, это уже не только лишь зоны деформации, поглощающие удары, подушки безопасности и ABS, как было раньше. Сейчас используется еще больше различных систем, а о их наличии часто узнают, уже когда попадают в серьезное ДТП, и все отделываются лишь испугом, но без существенных физических травм.

 

В Porsche Cayenne присутствуют такие дополнительные системы безопасности. Как активный капот, системы экстренного торможения AEB (для защиты пешеходов) и автономного экстренного торможения в городе AEB City, А также доступны полезные опции, такие как Система удержания автомобиля на полосе движения и система распознавания усталости водителя.