Новый двигатель 1.5TSI для уходящей Octavia?

Новый двигатель 1.5TSI для уходящей Octavia?

01.02.2019 0 Автор Алексей Матвеев

Нынешнее поколение Skoda Octavia может получить новый двигатель 1.5TSI в этом году

Вот, уже совершенно не за горами появление нового поколения бестселлера чешского производителя. Новая Шкода Октавия будет еще более совершенной, еще более престижной, и технологичной. Не смотря на то, что сейчас активно Skoda готовится к запуску новинки, о нынешней генерации модели не забывают. Причем, делают это, конечно, для того, чтобы поддерживать спрос к уходящему поколению. К примеру, для Великобритании выпустили очень интересную спортивную модификацию — Skoda Octavia vRS Challenge.

Версия «Challenge» выходит как «подарок» поклонникам на двадцатилетний юбилей присутствия Octavia vRS в Британии. Автомобиль получит самый мощный из имеющихся моторов в линейке — 2-литровый EA888, выдающий 245 л.с. Момент передается через передние колеса с использованием дифференциала VAQ, он кстати установлен также на VW Golf GTI. Еще новую версию можно отличить по 19-дюймовым колесам в стандартной комплектации. Вообще, Octavia vRS Challenge — это не новая техника, а щедрая базовая комплектация и эксклюзивная отделка салона, которая включает сиденья Alcantara vRS с электроприводом и подогревом, а также рулевое колесо vRS с кожаной обивкой. Красить машину будут только в черный лак, а буква «V» в значках vRS также будет черной.

 

Skoda Octavia Vrs Challenge

Но самой важной «обновкой», на наш взгляд, может стать доступность для Octavia современного двигателя 1.5TSI, чего не было раньше. Это еще не факт, но вероятность такая есть.

1.5 TSI — это очень популярный мотор, который устанавливается уже на большое количество авто концерна VAG. Кроме отличных показателей на выходе, этот двигатель еще и более экологичный. Дело в том, что здесь реализована функция отключения цилиндров (Cylinder On Demand), и установлен турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Конструкторы говорят, что это все значительно снижает потребление топлива и улучшает время отклика по сравнению с мотором 1.4TSI.

Стоит заметить, что молообъемные двигатели VW Group имеют не самую лучшую репутацию, когда речь идет о долгосрочной надежности. По статистике, большинство покупателей к пробегу до 200 тыс км уже сталкивались с проблемами, связанными как с турбиной, так и механизмом ГРМ. В случае с 1.5TSI, инженеры говорят о большем ресурсе уязвимых систем, посмотрим так ли это на само деле.

А вот производительность мотора точно достойна похвалы. Обладая 150 лошадиными силами и крутящим моментом 250 Нм, тестовый вариант Skoda Octavia способен развивать скорость до 100 км/ч за 8 секунд. Это очень неплохо, учитывая то, что под капотом стоит всего полуторалитровый «движок». Конечно, здесь еще и дело в массе. К примеру, при весе 1.3 тонны обычная Octavia на 100 кг легче, чем версия RS из-за более простой конфигурации задней подвески.

В Украине, на момент выхода материала, из бензиновых силовых агрегатов можно выбрать версию с 1.4TSI на 150 лошадей, старый-добрый 1.6MPI на 110 л.с., а также мощные 1.8TSI и 2.0TSI, выдающие 180 и 245 лошадей соответственно.


Читайте также:

Фабрика Volkswagen Currywurst: самая странная производственная линия