Новый двигатель VW 1.5 TSI заменит уходящий на пенсию 1.4

Новый двигатель VW 1.5 TSI заменит уходящий на пенсию 1.4

24.01.2018 0 Автор Алексей Матвеев

Скоро автомобили VAG получат новый мотор 1.5 TSI Evo. Он будет экономичнее и производительнее чем его предшественник

Теперь каждый, кто покупает Фольксваген среднего класса, где под капотом будет установлен новый двигатель VW 1.5 TSI, может ощутить себя владельцем технологии Порше в своем автомобиле. Ведь в новом моторе применена турбина с изменяемой геометрией, которая была доступна ранее только в самых крутых Porsche. Сейчас же эта турбина доступна в массовом производстве. Ведь этот двигатель призван заменить популярный 1.4TSI, которым не оснащался, наверное, только Touareg.

Хоть, по сути, новый мотор лишь результат серьезного рестайлинга предыдущего. Объем нарастили за счет увеличения хода поршня до 85,9 мм с 80. Кроме того, модернизации подлежала водяная помпа, которая, кстати, доставляла немало хлопот ранее. Появился обновленный регулятор фаз газораспределения, ставший быстрее и производительнее. Цилиндры покрыли специальным плазменным напылением, которое, между прочим, вызвало уже немало критики, так как такой блок не подлежит гильзованию в будущем. Заявленный моторесурс до 200 тысяч, километров сегодня является очень небольшим по меркам нашего менталитета.

Турбина с изменяемой геометрией 1.5TSI Evo

Все мечтают о двигателях миллионниках, или хотя бы привыкли к цифрам пробега до замены колец от 300 до 500 тыс км. Но тенденции мирового автопрома таковы, что этого как раз хватает до выхода следующего поколения модели. А до того времени проблем с двигателем у владельца автомобиля быть не должно. Тем более контрактные моторы, при необходимости, никто не отменял.

Двигатель VW 1.5 TSI Evo может стать самым производительным и экономичным среди конкурентов равного объема

Еще из интересного, у нового мотора степень сжатия аж 12,5:1, что может говорить о том, что бензин этот мотор будет «кушать» очень качественный, но скорее всего немного. Кроме этого, в 1.5 TSI применяется масло вязкостью 0W-20, чтобы как можно больше снизить трение в цилиндрах. Конечно, все это делается для достижения максимальных результатов в экономичности, и улучшения тяги на низких оборотах. Теперь максимальный крутящий момент будет доступен с 1300 об/мин, что сопоставимо с дизельной тягой. Первым новый мотор получит, традиционно для всех новинок – VW Golf 8, а дальше остальные автомобили модельного ряда VAG, кого инженеры планируют оснащать новым мотором.

 

Читайте также:

Какие надежные запчасти, а какие нет. Рейтинг надежности автозапчастей

Оригинальные запчасти VAG  — правда и мифы

Как работает Турбина в автомобиле и для чего она нужна