Volkswagen: технологии будущего повлияют на дизайн автомобилей

Volkswagen: технологии будущего повлияют на дизайн автомобилей

26.09.2018 0 Автор Алексей Матвеев

Как будет выглядеть автомобиль, после исчезновения руля и традиционного двигателя

«Совсем скоро автомобили будут делать из бумаги или бамбука, например.» Такие слова мы услышали не из уст сумасшедшего, как может показаться не первый взгляд. Это заявление сделал авторитетный человек из VW — директор по дизайну Volkswagen Group Петер Воуда (Peter Wouda). «Как только из автомобиля уберут руль — все будет выглядеть совсем по-другому.»

В настоящее время большая часть усилий автомобильной промышленности сосредоточена на полуавтономной технологии помощи водителю, это когда водитель главный, но у него есть целый ряд электронных помощников. А вот Воуда заглядывает немного вперед. А там он видит только полностью автономные автомобили, которым не нужны будут водители.

Когда вы уберете человеческий фактор, вы сразу исключите огромный процент возникновения аварий. Если в салоне нет водителя, то и руль не нужен, ремни и подушки безопасности. Да что там говорить?! Усиленные стали, поглощающие энергию удара при ДТП, бамперы и специальные электронные помощники для водителя. Все это уже не нужно будет монтировать в авто, искать ему место, чтобы работало как следует.

«Мы может делать машины из чего угодно, хоть из бумаги. Единственная защита, в которой вы нуждаетесь, — это погода» — говорит главный по дизайну в Фольксваген.

Использование таких материалов может также снизить вес автомобилей и, следовательно, увеличить пробег на одном заряде.

«Мы могли бы вернуться к простым решениям, — сказал Вауда. «Это просто бесконечные возможности. Вам понадобятся всего лишь четыре колеса и электромотор с батареей. После этого мобильность будет совершенно другой!».

Петер Воуда подтвердил, что полностью автономный, первый автомобиль Volkswagen может появиться на дорогах общего пользования уже в 2021 году. Такая возможность уже практически есть и сейчас, но законодательство многих стран не позволяет автономным автомобилям быть полноценными участниками движения.

Пока общество и законы будут созревать, технологии полностью автономного вождения продолжат совершенствоваться.

P.S. Петер Воуда, кстати, рисовал в свое время такие модели Skoda как Roomster и Yeti. Согласитесь, нетривиальные машины внешне получились


Это также может быть вам интересно:

Как обкатывать новый автомобиль и нужно ли это делать?

Как «лошадиные силы» помогают продавать автомобили

Точка «Q» или почему Audi готовит Q4, Q6 и Q9


Обзор Skoda Yeti. Провожаем чешский SUV на пенсию