VW ID Buzz. Для чего создают «живые» концепт-кары?

VW ID Buzz. Для чего создают «живые» концепт-кары?

07.05.2018 0 Автор Алексей Матвеев

Все просто: «живой» концепт это тот, на котором можно проехаться. Вот только зачем их делают, если они все-равно не пойдут в серию?

Цель концептуального автомобиля двоякая. Во-первых, автопроизводитель хочет показать дизайн будущего продукта, и посмотреть, как общественность реагирует на него. Если обратная связь положительная, этот автомобиль может пойти в серию. Даже если модель не окажется на конвейере, то некоторые элементы внешности и линии можно будет увидеть на других автомобилях бренда.

Во-вторых, концепт-кар — это демонстрация технологий, над которыми работает производитель, и уровня инноваций. Это могут быть новые силовые агрегаты, электронные помощники, невероятные технологии трансформации салона, гаджеты и прочие новинки, которые до этих пор, ранее еще не встречались.

Как пример «живого» концепта можно привести известную модель VW ID Buzz. Это не просто внешность, а практически полноценный автомобиль, на котором можно прокатиться. Правда, в единственном экземпляре. Те концепты, которые могут ездить и называют — «живыми».

Производитель говорит, что VW ID Buzz основан на новой полностью электрической архитектуре MEB. Благодаря удачной платформе, аккумуляторы на 110 кВт удалось легко спрятать в подполье кузова, а компактными электродвигателями оснастить переднюю и заднюю ось, чтобы обеспечить полный привод автомобилю. В результате получили ошеломляющую производительность на 369 лошадиных сил, с дальностью пробега порядка 450 километров по европейскому циклу замеров.

Но этими показателями уже никого не удивить. VW также заявляет, что ID Buzz может передвигаться автономно. При активации режима, рулевое колесо втягивается в приборную панель. Теперь сиденье водителя может разворачиваться вокруг своей оси, например, чтобы водитель мог общаться с людьми в задней части салона автомобиля.

Концепт ID Buzz, как и многие другие подобные модели, изготовлен полностью вручную. Несмотря на «несерийность», автомобиль достаточно практичен и функционален. Двери открываются и закрываются одним нажатием кнопки изнутри, а снаружи это просто проведите под дверной ручкой ладонью и двери распахнуться, причем как передние, так и боковые.

Чтобы рулевое колесо углубилось в панель, вы просто нажимаете логотип VW в центре и наблюдаете. В целях безопасности, сиденье будет поворачиваться только после того, как рулевое колесо отступит.

Одним из больших преимуществ подобных автомобилей, является тот факт, что вам не нужно освобождать место для большого двигателя. Поэтому с виду компактный автомобиль, очень большой и просторный внутри.

Когда производитель создает «живой» концепт-кар, раскрываются более широкие возможности в обкатке технологий. Можно попробовать все прямо на автомобиле, перед запуском в серию. Также можно узнать реакцию на ноу-хау у общественности и авторитетных автомобильных журналистов.

Кроме этого, для компании это еще и дополнительный PR, которого никогда мало не бывает. Например, правда здорово увидеть на берегу океана удивительный образ движущегося концептуального автомобиля, а не просто лицезреть его стоящим на выставке какого-то автосалона? А как вам VW ID Buzz?


VW T2. Как возвращают к жизни культовые автомобили


Это интересно:

Что такое и как работает мягкая гибридная технология Audi (MHEV)

Современные технологии. Что такое Audi Virtual Cockpit