7 признаков, когда не стоит покупать подержанный автомобиль

7 признаков, когда не стоит покупать подержанный автомобиль

04.07.2018 0 Автор Алексей Матвеев

Как правильно выбрать подержанный автомобиль, чтобы не попасть на деньги и не остаться обманутым

Когда покупаешь новый автомобиль, из салона, то конечно это приятно, что ты первый хозяин, а машина без темной истории и без износа, да еще и на гарантии. Но при выборе подержанного авто, многие забывают, что на машине уже накатали не одну тысячу километров, причем часто несколько предыдущих владельцев, поэтому рассчитывать на внешность и техническую безупречность новой машины было бы ошибкой.

Но при всем, при этом, часто продавцы, для того чтобы скрыть более серьезные проблемы с машиной стараются сделать из «бэушки» конфетку, тем самым ослепляя потенциального покупателя, чтобы тот не раздумывая расставался с деньгами.

Есть несколько важных признаков, когда машину лучше не покупать, а искать другой вариант. Ну, или, по крайней мере, более внимательно отнестись к диагностике понравившегося варианта.

Мы выделили 7 основных признаков, когда от вас могут что-то скрывать, или автомобиль уже на грани серьезного ремонта. А оно вам надо?

1. Машина с приличным пробегом, а на ней установлены совсем новые шины (часто от дешевого производителя). Где логика, машина продается, а продавец перед продажей ставит новую резину? Прямо благотворительность какая-то! На самом деле здесь могут быть проблемы с геометрией кузова, после восстановления из-за удара. При этом, «жестянщикам» так и не удалось вернуть геометрии первоначальные показатели, из –за этого машину может постоянно вести в сторону на скорости и «подъедаются» (неравномерный износ) шины. Процедура развала-схождения колес даже не помогает. Вот новые шины и поставили.
2. Если на машине установлен ГУР, то открутите бачок и оцените цвет жидкости. Она должна быть полупрозрачная. Если жидкость черная, то, скорее всего, насосу пришел конец.
3. После пробной поездки слышатся стуки в ходовой. Пусть вам не рассказывает продавец, что это всего лишь копеечные сайлентблоки стучат или тяги стабилизатора. Вам о состоянии ходовой должен говорить механик на СТО. Потому что это может быть и рейка и амортизаторы – это уже совсем другие расходы. А вообще, если для продажи не удосужились привести в порядок ходовую, то это по меньшей мере странно.
4. Автоматическая коробка «бьет». Если при переключении передач автомат с гидротрансформатором ведет себя не адекватно (пинки, долгие задержки при переключении), то такой автомобиль лучше не покупать. С роботоризированной коробкой история другая. Она иногда в движении позволяет себе пинки и подергивания – это особенность работы. Лучше всего диагностировать DSG и другие «роботы» на сервисе.
5. Руль недавно перетянут, на сидениях новые чехлы, а на педалях новые накладки. Ну, здесь смотри пункт первый, от вас опять что-то скрывают. В данном случае, вероятно, подкорректировали пробег.
6. Весь кузов отполирован, а автомобиль выглядит как новый. Это приятно конечно, что все блестит. Но перед продажей так обычно делают для того, чтобы скрыть «перекрас» некоторых деталей кузова. Ладно, перекрашенная деталь это не смертельно, но вы же не знаете какого характера было повреждение кузова. Возможно, он сварен из нескольких частей.
7. Под капотом все начисто вымыто. Хорошо когда чисто в салоне, но под капотом дорожная пыль, со временем – это нормально. Часто перекупщики моют мотор, чтобы скрыть потеки жидкостей и масла из прокладок и сальников. А еще, не каждый мотор вообще можно мыть, это может вызвать в будущем проблемы с электрикой. Так что это конечно красиво, но не уместно.

Есть еще несколько признаков серьезных неисправностей автомобиля, которые можно добавить в наш список. Это слишком дымный выхлоп: синий, белый, черный дым; большое количество новых кузовных панелей и прочее. В любом случае, машину выбирать нужно не только по внешним признакам, а и по техническому состоянию.


Хороший уход всегда окупается. Советы о том, как продлить молодость автомобилю


Это интересно:

Чип-тюнинг. Всегда ли он безопасен?

Тормозная жидкость: когда менять, как проверить и какая бывает

О моторных маслах на понятном языке: SAE, допуски, рекомендации

Подшипники ступицы колеса: симптомы неисправности

Что такое Лямбда-зонд? Назначение и неисправности лямбда-зонда