Обзор подержанного Volkswagen Polo Sedan: почти отличник

Обзор подержанного Volkswagen Polo Sedan: почти отличник

23.03.2018 0 Автор Алексей Матвеев

Когда говорят, что какую-то модель специально разрабатывали для стран, где дороги и бензин отличаются от европейских, причем не в лучшую сторону, то она будет надежнее, чем другие. И в случае с Volkswagen Polo Sedan такие ожидания оправдались в полной мере

Поло Седан вышел на Украинский рынок в 2010-м году, и выпускался на российском заводе Фольксваген, как для внутреннего рынка, так и для нас. В этом автомобиле не применялось порядка десяти разновидностей моторов и коробок передач, что традиционно любят делать немцы. Здесь все достаточно прозаично и очень практично.

Один мотор, но две модификации

Двигатель только один, объемом 1,6 литра CFNA, и две коробки передач – механика на пять ступеней и шести диапазонный автомат. Спасибо конструкторам за классную автоматическую коробку передач. Они не стали идти по легкому пути, оснащая Поло Седан популярным роботом DSG, а поставили честный японский Aisin TF60SC. Эту коробку нельзя назвать совсем уж беспроблемной. Но по сравнению семиступенчатой DSG, она просто эталон надежности. Обычно автомат Aisin требует вмешательства к пробегу под 100 -120 тысяч километров, когда нужно заменить подуставшие соленоиды, что проявляется ударами и рывками в процессе езды.

VW_Polo_Sedan-engine

Также не стоит забывать регулярно менять масло в коробке, по хорошему, это нужно делать не реже чем 50 тыс.км. Больше всего эта коробка страдает от темпераментного стиля вождения. Если хотите ездить активно – вам нужна механика, автоматическая трансмиссия Polo Sedan для такой манеры не подходит – это не «cубаровкий» автомат, который устанавливали на старых Forester, тот способен вытерпеть все на свете.

Двигатель 1,6 литра с чугунными гильзами, алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Причем, цепь здесь частенько растягивалась при пробегах до 50 тысяч километров. Обычно, она напоминает о себе характерным стуком при холодном запуске. Моторесурс двигателя сильно зависит от качества масла, которое заливалось и регулярности замены его. Как правило, раньше, чем 250 – 300 тыс. км необходимости тратиться на ремонт этого мотора нет. Но опять-таки – следите за натяжкой цепи.

Двигатель 1.6 CWVA Polo Sedan

Обновленная версия двигателя носила заводскую маркировку CWVA. В первую очередь изменениям подвергся привод ГРМ. Капризную цепь заменили на ремень, что решило очень много проблем, и пошло на пользу ресурсу двигателя, в целом. В этом моторе термостат и водяная помпа стали одним целым, что усложнило конструкцию и стоимость замены этого узла соответственно. Обновленный мотор стал тиши и экономичнее. Для беспроблемной его эксплуатации стоит только внимательнее отнестись к регулярности замены антифриза. Делать это нужно каждые 30 тысяч км.

Кузов Volkswagen Polo Sedan хорошо оцинкован и коррозии не поддается, опять же благодаря адаптации к нашим широтам. Салон автомобиля достаточно простой, особенно на фоне основного конкурента Hyundai Accent. Но выполнено все качественно, с хорошей подгонкой панелей, хоть и из бюджетных материалов. По скрипам и сверчкам внутри, правда, есть небольшие претензии. Это как-то «не пофольксвагенски». Возможно, сказываются особенности российской сборки.

Interior VW Polo Sedan

Кстати, на версиях с мотором CFNA часто жаловались на долгий прогрев салона, что в принципе, не является неисправностью, а связано с конструктивными особенностями двигателя. В обновленной версии CWVA эту проблему успешно устранили.

Ресурс подвески неплох. Все это благодаря простоте конструкции и адаптации к нашим дорогам, поэтому своих 100 тысяч километров расходники пробегают. Рулевые тяги только могут раньше сдаться, да «глючный» электроусилитель готов подкинуть проблем. В основном, перепрошивка программы усилителя решала вопрос.

Volkswagen Polo Sedan – автомобиль, который специально разработан для суповых зим и дорог, где весной вместе со снегом уходит и асфальт. В целом, машина получилась неплохой. Большой багажник и достаточной объем пространства в салоне, как для своего класса. А также немецкая родословная, хоть и с российским происхождением сделали эту модель популярной у нас. Однажды купив Volkswagen Polo Sedan, с ним не спешат расставаться. Цены на вторичном рынке достаточно высокие, что говорит о хорошем имидже автомобиля.


Что будет если порвется ремень ГРМ


Читайте также:

Подержанный Volkswagen Tiguan первого поколения (2007- 2015)

Признаки неисправности Дроссельной заслонки