Скованные одной цепью: общая проблема двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI

Скованные одной цепью: общая проблема двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI

05.06.2018 0 Автор Алексей Матвеев

Согласно официальным данным Volkswagen, ресурс цепи на моторах TSI не менее 500 тысяч километров. В реальной жизни приходилось эту цифру часто делить на 10

Сначала производитель не признавал проблемы растяжения цепи, но жалобы клиентов накапливались, и ситуация требовала принятий решений. В конечном итоге VW наконец согласился, что цепь не вечная, и требует контроля при каждом ТО, как минимум. Кроме этого, производитель был готов возмещать затраты на ремонт мотора на автомобилях, где растяжка цепи происходила на ранних пробегах. А на автомобилях старше шести лет, немцы возвращали владельцу автомобиля 50 процентов стоимости на материалы и работы. Но все-таки имидж был подорван, причем очень серьезно.

Недолговечная цепь ГРМ — это основная проблема двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI поколения EA111

Многие потенциальные клиенты не желали покупать автомобили, оснащенные моторами поколения EA111. А это очень широкий модельный ряд около 40 моделей. В их числе и такие бестселлеры как Octavia, Fabia, Golf, Passat, Audi A3, Seat Ibiza и многие другие.

Как это происходит?

Обычно, утром, не о чем не подозревающий автолюбитель запускает мотор и слышит грохочущий шум под капотом. Он тот час же выключает зажигание и глушит двигатель, но уже поздно. Растянутая цепь перескочила по звездочке, тем самым нарушив синхронизацию.

В чем же причина? Почему машинам досталась проблемная цепь?
На самом деле причина в поставщике первых цепей. Справедливости ради, стоит отметить, что в последнее время подобные проблемы стали уже редкостью, и цепь стала гораздо более прочной, но, в то же время, 500 тысяч она по прежнему не протянет.

По статистике, с 2017 года жалобы на цепь существенно сократились.
Производитель вообще сказал, что инцидент с недолговечностью цепей исчерпан, но это только официально. А реально, при покупке автомобиля с мотором TSI, имейте ввиду, что цепь там не ходит 500 тысяч км, и не забывайте проверять натяжку каждые 15 тысяч километров пробега.


Двигатели VAG 1.2 TSI: проблемы, неисправности и ресурс


Это тоже интересно:

Что такое сажевый фильтр и почему вам нужно это знать?

Ресурс двигателя 1.9 TDI — 650 тысяч километров не предел?