SEAT IBIZA 1.0 TSI тест-драйв

Новый SEAT IBIZA 1.0 TSI — первые ощущения и тест драйв

Апр 25 • Тесты • 95 Views • Комментариев к записи Новый SEAT IBIZA 1.0 TSI — первые ощущения и тест драйв нет

Пятое поколение SEAT Ibiza предлагает больше, чем кажется на первый взгляд

Из линейки SEAT молодежная Ibiza всегда лучше всех продавалась. На сегодняшний день тираж составил около 5,4 миллиона единиц, это очень достойный показатель. Людям нравится эта модель, очевидно. Поэтому выпуская в серию новое поколение нельзя было ошибиться, нужно было просто дать то, к чему привыкли поклонники модели. Но SEAT дал больше, правда одолжив многое у Фольксваген, что впрочем пошло только на пользу.

 

Пятое поколение Ibiza делит свою платформу с новым Volkswagen Polo, Audi A1 и кроссовером SEAT Arona. Этот список, скорее всего, будет расти в будущем, все эти автомобили построены на базе MQB-A0. Оригинальности стало меньше? – спросите Вы. Возможно, но Ibiza осталась самой собой. Её характер и стильный спортивно-молодежный облик не с чем не спутать.

Но не стала ли Ibiza скучной из-за мотора?

Хоть трехцилиндровый двигатель часто можно встретить под капотом автомобилей и большего класса, но размер SEAT Ibiza и VW Polo это как раз то что нужно. Легкий, достаточно производительный силовой агрегат, отлично пришелся автомобилю. С этим мотором Ibiza вовсе не «овощ», как может показаться с первого взгляда на объем двигателя. Литровый турбомотор с системой FSI на тестовом автомобиле выдавал 115 лошадиных сил (200 Нм), что очень недурственно для авто массой под тонну.

DSG на семь передач быстро переваривают крутящий момент и передают его на колеса. Ибица очень жива и разгоняется до сотни за 9 секунд. Разгон очень уверенный, и мотор 1.0 TSI с лихвой превзошел ожидания в плане динамики. Не знаю, что там с надежностью этой коробки станет в будущем, но сейчас она просто великолепна. Привыкать к DSG мне не пришлось, так как в прошлом у меня было несколько авто с роботоризированными КПП. Но для новичка, стоит отметить, что в затяжных пробках или тянучках, легкие подергивания иногда ощущаются. Коробка как бы вам говорит – «Ну, что же ты стоишь? Помчались!».

Платформа MQB доказывает, что автомобиль даже такого скромного размера может быть больше внутри. Размеры салона поражают, Ibiza перестала быть проcто горячей, она еще и практичной стала. Правда, чудес как мы знаем не бывает, поэтому колесная база увеличенная 9,5 сантиметров, по сравнению с предшественником, отвечает на все вопросы относительно места в салоне.

Здесь легко разместятся пять взрослых, хоть компания их четырех человек будет чувствовать себя намного комфортней. Кузов только пятидверный. В SEAT пока отказались от производства трехдверного купе-хетча.

Небольшая ложка дегтя, это расход топлива. Конечно, с таким крошечным мотором и DSG хочется чтобы расход тоже был минимальным. Заявлено, что по городу Ibiza должна довольствоваться 5,6 литра бензина. У нас получилось 7,5 литров. Это простой городской трафик, никакого фанатизма. Поэтому, для такого размера и технологий, расход назовем средним. Правда, думаю по трассе, куда мы еще не выезжали на этом авто, расход будет в рамках заявленных показателей.

Вывод из нашего короткого тест-драйва SEAT IBIZA 1.0 TSI таков: даже с маленьким мотором, этот авто уверенно едет и отлично управляется. А как вам новый SEAT IBIZA? Делитесь отзывами и впечатлениями с нами.


Новый Volkswagen Polo 1.0 TSI: обзор и первые впечатления


Это интересно:

Новый двигатель VW 1.5 TSI заменит уходящий на пенсию 1.4

Двигатели VAG 1.2 TSI: проблемы, неисправности и ресурс

Что такое модульная платформа MQB у VW? Отличие MQB и MLB

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »