Обзор Volkswagen e-Golf — почти идеальный электромобиль

Обзор Volkswagen e-Golf — почти идеальный электромобиль

30.05.2018 1 Автор Алексей Матвеев

В Европе электрический VW e-Golf показывает неплохие продажи, но для того чтобы быть идеальным ему не хватает главного – хорошей батареи. Nissan Leaf в этом плане, на голову выше

Внешность электрического Golf ни чем не отличается от варианта с двигателем внутреннего сгорания. Экстерьер этого экзотического в Украине автомобиля, можно отнести в актив. Конечно, дизайн вещь относительная, кому нравится кому нет, но безусловно нынешнее поколение Golf выглядит очень презентабельно и престижно. Правда, некоторые конкуренты специально делают свои электромобили вычурно и необычно, якобы намекая на то, что владелец такого авто использует что-то уже небанальное.

В салоне, тоже все очень достойно, и традиционно для Golf, логично и понятно. Качество материалов на высочайшем уровне. Большой список помощников и дополнительно оборудования, а также электронная панель приборов и большой сенсорный экран на 8.0 дюймов окунает вас в атмосферу новых технологий.

В управлении все «Гольфы» были эталонами, на которые равнялись конкуренты. Электрическая версия не стала исключением. Несмотря на увеличенную массу (электромобили, как правило, тяжелее одноклассников с ДВС из-за большого аккумулятора под полом), Volkswagen e-Golf «рулится» просто великолепно. Обзорность тоже выше всяких похвал.


Багажник стал лишь немного меньше (пришлось поделиться местом с батареей) – 341 литр против 380 у обычного Golf 7.

Техническая часть VW e-Golf

E-Golf выдает примерно 135 лошадиных сил, что не так уж и много, хоть если учитывать, что тяга не теряется при наборе скорости, то этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя на дороге более чем уверенно. Прямая передача привода означает, что нет лишних миллисекунд для переключения передач, и существенный крутящий момент доставляется мгновенно. Разгон тому подтверждение, с места отметки в 100 километров Volkswagen e-Golf легко достигает за 9,6 секунд. Мы уже привыкли к тому, что электромобили традиционно «делают» своих собратьев с обычными моторами в разгоне.

Казалось бы, просто идеальный автомобиль, с учетом того, что здесь нет проблемных моторов и трансмиссий, никаких тебе DSG или TSI, повышенных выхлопов или дымящих дизелей, клапанов EGR и прочих побочных продуктов ДВС. Но у e-Golf есть два существенных минуса, которые делают этот автомобиль не идеальным.
Первый — это запас хода. К сожалению, в настоящее время больше чем 180 километров на нем проехать нельзя. Конечно, широкая сеть электрических заправок или просто мобильных розеток позволяют чуствовать себя несколько уверенней, но это лишние 30 минут времени (на быструю зарядку) и определенные ограничения по езде в отдаленные регионы. Понятно, что скоро километраж увеличится, технологии развиваются, но на сегодняшний день, Nissan Leaf может заехать гораздо дальше.

Кроме того, еще одну ложку дегтя добавила цена. В Украине официально Volkswagen E-golf не продается. Но есть предложения от серых дилеров. Ценник в 33 тысячи евро за машины завезенные из Штатов с пробегом – это очень дорого, согласитесь.


Искусственный интеллект. Пять уровней автоматизации автомобиля


Это интересно:

Отличный семейный вариант: Volkswagen Golf Variant 1.5 TSI EVO

Volkswagen Golf 6 (Mk6): подержанные автомобили. Надежный и проверенный друг

Volkswagen Golf 5: проблемы и недостатки подержанных автомобилей