Skoda Karoq. Обзор кроссовера, обреченного на успех в Европе

Skoda Karoq. Обзор кроссовера, обреченного на успех в Европе

10.05.2018 0 Автор Алексей Матвеев

А как в Украине? Что ожидает, и как будет продаваться Skoda Karoq у нас?

Кроссоверы переживают настоящий бум, а размер класса «С» — вообще лидер продаж во многих регионах Европы. Сразу стоит сказать, если бы Skoda Karoq инженеры специально адаптировали под нашего покупателя, установив традиционный автомат, к примеру, от VW Polo Sedan, то Karoq был бы еще более интереснее. Ну не все доверяют пока DSG, по разным причинам.

Кто-то, испугавшись слухов о ненадежности, а кто просто раньше уже сталкивался с роботами, и теперь обходит их стороной. Но этот SUV продается в Украине исключительно с семиступенчатой DSG. В Volkswagеn заявляют, что это уже далеко не те, первые коробки, из-за который было столько шума и отзывных компаний, и что нынешняя КПП работает безупречно и надежно.

Зато современная DSG позволяет выбирать из нескольких режимов езды самый подходящий. Зимой, например, в позиции SNOW машина передвигается, как и подобает, деликатнее и мягче, чтобы не пустить колеса в занос. Это очень удобно, особенно для неподготовленных водителей. Еще DSG быстрее и экономичней классического автомата.

Skoda Karoq получил новый современный и экономичный мотор

Если говорить по технике дальше, то Skoda Karoq вообще оснастили всем самым современным. Двигатель – новейший бензиновый 1,5 TSI EVO серии EA211, выдает 150 лошадей. Это самая последняя разработка массового силового агрегата. Мотор имеет степень сжатия 12,5:1 и просит 98 бензин. И если вы будете кормить его «любимым блюдом», то аппетит в пределах 6 литров по городу вас порадует.

По своим габаритам Skoda Karoq лишь немногим уступает VW Tiguan — 4 382 мм против 4 486 мм. Но багажник в 520 литров не покажется маленьким. Да и в салоне неожиданно просторно. Конструкторы научились выжимать их платформы MQB максимум. Не стоит забывать, что это все-таки Skoda, а не VW, поэтому сравнивать Karoq с Tiguan было бы не совсем корректно. Шумоизоляция здесь слабее, материалы отделки проще. Но все на высоком уровне, а главное, у вас не на секунду не появляется ощущение, что вы за рулем относительно бюджетного автомобиля.

Skoda Karoq. Обзор кроссовера

Кроме этого, хоть конструктивно эти два SUV схожи, тем не менее стоимость обслуживания Skoda всегда была выгоднее более дорогих собратьев по Концерну. Например, передние поперечные рычаги, в отличии от Тигуана, здесь стальные, с шаровыми опорами на болтах, а не алюминиевые на заклепках.

Шкода всегда делала самые практичные автомобили в Европе, и Karoq не стал исключением. Здесь все имеет логику и смысл. Это и правда — очень достойный автомобиль. Для европейца, со средним достатком вообще, наверное идеальный SUV. В Украине, если бы на машину ставили более проверенные агрегаты, наверное, покупателей было бы больше. А пока спрос довольно сдержанный. Цена примерно в 25 тысяч долларов за базовую комплектацию Ambition, не так уж мала. Время покажет.


Больше тестов и обзоров читайте здесь

SEAT Arona: обзор, описание и технические характеристики