Skoda Scala: обзор будущего бестселлера

Skoda Scala: обзор будущего бестселлера

03.04.2019 0 Автор Алексей Матвеев

Возможно Skoda Scala нашла идеальный рецепт «приготовления хэтчбеков»

Skoda Scala — это модель предназначена для людей, которые хотят купить Skoda в качестве семейного автомобиля, но считающие Octavia слишком большой и дорогой. Тем не менее, покупатель Scala — это ценитель немецких технологий, классического, но не скучного дизайна и проверенного качества, которому многие доверяют.

Автомобили «Шкода» всегда отличались невероятной практичностью и относительной доступностью. Но так как Octavia пошла играть в более серьезные игры, где цена уже «кусается», то чтобы не терять покупателя, маркетологи и задумали вывести на рынок модель Scala.

Skoda Scala

Этот автомобиль многие ставят в один ряд с такими китами класса, как: Ford Focus, Opel Astra, и даже Golf. И дело даже не в сопоставимых пропорциях, а в том, что Scala теоретически не должна ни в чем уступать им. Если раньше бренд Skoda еще как-то плелся в хвосте, считаясь более бюджетным, то теперь это очень серьезный соперник тому же Ford, а корейским маркам вообще придется не сладко, когда в Украине появится Skoda Scala.

Размеры Scala довольно традиционны для класса — длина составляет 4263 мм. Машина построена на модной ныне «ваговской» платформе MQB с индексом A1. На основе этого техники также производятся такие, более дорогие машины как Octavia, Golf, SEAT Leon и Audi A3. И это очень серьезный аргумент в пользу Scala.

Skoda Scala

Многие автомобильные эксперты совершенно уверены, что путь от презентации модели до признания её автомобилем года Scala пройдет очень быстро. И с ними сложно не согласиться, ведь и выглядит машинка отнюдь не бюджетно, технически почти безупречна, а показатель простора в салоне и багажнике чуть ли не самые рекордные в классе.

Если раньше еще многие с опаской относились к литровым трехцилиндровым моторчикам TSI, то теперь они просто нарасхват. Конкуренты, кстати, также идут по пути VAG, вовсю устанавливая своим новым и рестайлинговым моделям моторы с известной формулой: «три цилиндра и турбина».

Конечно, Skoda должна обеспечивать практичность, и нет никаких сомнений в том, что хетчбек Scala берет именно этим. Объем багажника в походном состоянии составляет 467 литров, что на 120 больше, чем у Focus. При полностью сложенных спинках второго ряда полезный объем увеличится до 1410 литров, и это на 140 литров больше, чем максимальный грузовой отсек в нынешнем Golf.

А салон еще больше впечатляет. Похоже платформа MQB — это просто пластилин какой-то, иначе как объяснить такие чудеса? Места на заднем ряду более чем достаточно, даже если впереди сидят гиганты по 2 метра ростом. Особенно такой просто оценят молодые семьи с маленькими детьми, которые пользуются громоздкими автокреслами.  По качеству отделки также претензий нет. Конечно жесткие пластики присутствуют (это ведь Шкода), но претензий к сборке нет. Но инженеры и дизайнеры Skoda очень умно и заботливо разместили мягкие материалы в области, к которым вы, будете регулярно прикасаться, например, в накладках на дверях вокруг подлокотников.

Skoda Scala

Еще Skoda Scala очень продвинута по части мультимедиа, собственно в угоду той части аудитории, на которую и делается ставка — молодые люди до 40 лет. Здесь будет и беспроводная зарядка, и множество USB, а также поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Также стоит сказать, что цифровая приборка, которая предлагается в хороших комплектациях для данного ценового диапазона — это также очень круто. Завидуйте корейцы!

Ожидалось, что Skoda Scala в Украине появится в первой половине 2019 года, но пока дилеры вовсю торгуют моделями Rapid и Spaceback, поэтому ждем осень.


Это интересно:

Идеальный автомобиль: VW e-Golf в спецкомплектации для McDonald‘s