Volkswagen Transporter T5: Подержанные автомобили

Volkswagen Transporter T5: Подержанные автомобили

26.10.2017 0 Автор admin

Надежен ли Фольксваген Т5? Рубрика: Подержанные автомобили. Что ломается и стоит ли покупать VW T5?

Фольксваген Транспортер Т5 начал отчет своей истории с 2003 года, сменив очень успешную модель Т4, которая до сих пор в большом количестве колесит по наши дорогам. Т5-й, по сравнению с предшественником стал совсем другим. Он больше, выше и технологичней. Целевая аудитория покупателей широчайшая. Эта машина может быть как развозным бусом, так и офисом на колесах, а также инкассаторской машиной или авто на каждый день, для большой семьи. Модификаций очень много. Грузовой Transpotrer, пассажирский Caravelle и бизнесовый Multivan. В Украине чаще всего встречается грузовая модификация, причем нередко переделанная в «пассажир».

Сегодня речь пойдет именно о Транспортере до 2009 года выпуска. Такие машины уже прошли сотни тысяч километров по нашим дорогам, и их очень много у нас.

Кузов, традиционно для Volkswagen, неплохо сопротивляется коррозии, но все же, ржавчину можно встретить у некоторых экземпляров на двери багажника, порогах в районе передних брызговиков, а также задних арках. Ролики и направляющие боковых дверей иногда приходится менять из-за быстрого износа да механизмы стеклоподъемников иногда скрипят и отказываются поднимать стекла.

Двигатели. Самые популярные в Украине 1,9TDI с заводской маркировкой AXB и BRS, а также более объемные 2,5TDI AXD, BNZ 130-ти сильные. Конечно, встречаются другие варианты, в том числе и бензиновые, но именно эти являются доминирующими в общем количестве.

Коробка передач на Т5-м только механическая, зато надежная с четкими переключениями. На Мультивене встречался автомат от Aisin, но там история не самая приятная. Машина тяжелая, автомат её просто не вытягивал и выходил из строя довольно часто.

Подвеска на Транспортере жесткая, особенно это ощущается, когда машина не загружена. Многие владельцы жалуются именно на жесткую езду, присущую бусам. Но есть возможность подобрать и заменить пружины подвески и амортизаторы от легковых версий Caravelle или Multivan, что может решить эту проблему. Зато надежность управления на высоких скоростях и долговечность подвески высока.

Например передняя, в отличие от предшественника проще по конструкции, что положительно сказалось на её долговечности. Только опорные подшипники и стойки стабилизатора можно отметить за небольшой ресурс, но это присуще многим Макферсонам. Транспортеры часто хвалят за высокий дорожный просвет, что немаловажно для наших дорог и парковок возле дома.

Итоги. Транспортер Т5 автомобиль не самый дешевый в эксплуатации, а также не самый комфортный в ходу. Но престижность марки Volkswagen и модели T5, а также ликвидность на вторичном рынке, большое предложение дает возможность выбрать живой, не заезженный вариант именно под себя. Ведь Транспортер Т5 имеет большущее количество заводских модификаций, а также не меньшее количество версий уже «местного тюнинга» переделки салона.


Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом


Другие тесты можно найти здесь…