Volkswagen Bora

Volkswagen Bora: обзор и описание модели

Мар 22 • Тесты • 82 Views • Комментариев к записи Volkswagen Bora: обзор и описание модели нет

Популярный седан, который в Украине пришелся по душе многим автомобилистам – VW Bora

Bora выпускалась семь лет, с 1998 по 2005 годы. За это время успела удачно себя проявить на многих континентах. Особой популярностью, не смотря на предпочтения в других типах кузовов, Бора пользовалась в США. Для рынка Америки этот седан специально выпускался на мексиканском заводе Фольксваген.

Технически Бора абсолютно точно повторяет свой протопит Golf четвертого поколения, поэтому все проблемы и неисправности у этих моделей идентичны.
Стоит лишь отметить внешнюю несхожесть этих автомобилей. Дизайнеры специально старались уйти от облика хетчбека для того, чтобы седан воспринимался с большей индивидуальностью.

В Украине большая часть Bora встречались с 1,6 литровым мотором, также вторым по популярности был двухлитровый атмосферник, иногда попадались машины с 1.8T. Все моторы широко использовались на других моделях VAG того времени – Octvia Tour и Golf 4. Запчасти унифицированы и не отличаются дороговизной, что благоприятно сказалось на удобстве обслуживании седана. Можно отметить только, то что кузовные элементы несколько дороже, чем на тот же Гольф.

Volkswagen-Bora-Interior

Кстати, что касается кузова, то во время производства для Бора применялась инновационная технология, для того времени — лазерная пайка. Благодаря ей, и прекрасной оцинковке, производитель давал 12 лет гарантии на отсутствие сквозной коррозии.

Автомобили в кузове седан всегда пользовались большим спросом в нашей стране, поэтому Бора не ощущала недостаток внимания со стороны покупателя. Отличные потребительские качества с приличным багажным отделением в 455 литров ценили семейные покупатели. Также Bora охотно покупалась предприятиями и организациями в качестве рабочей лошадки.

Надежность и неприхотливость этой модели ценится до сих пор, правда найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, хотя бы до 250 тысяч километров уже достаточно сложно. Поэтому, при покупке подержанной Volkswagen Bora необходимо быть готовым хорошенько вложиться, если планируете использовать её долго.

Классическая внешность автомобиля, хорошая управляемость и отсутствие откровенно слабых мест, дали возможность Bora быть успешной во многих странах мира. В Китае, например этот седан сняли с производства относительно недавно, когда как в Европе уже выпускалось следующее поколение в этом кузове, которое носило имя Jetta, построенное на платформе VW Golf 5.


Фольксваген Гольф 4: Подержанные автомобили. Стоит ли покупать б/у Golf IV.

Читайте также:

Volkswagen Golf 5: проблемы и недостатки подержанных автомобилей

История и эволюция Volkswagen Golf — самой успешной модели VAG

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »