Volkswagen Golf 6 (Mk6): подержанные автомобили. Надежный и проверенный друг

Volkswagen Golf 6 (Mk6): подержанные автомобили. Надежный и проверенный друг

15.03.2018 0 Автор Алексей Матвеев

Искусство делать хорошие автомобили — Volkswagen Golf 6

Некоторые эксперты считают, что шестое поколение Гольф не очень ярко себя проявило, в свое время, особо не отличаясь техническими новшествами. Это не удивительно, ведь построен Volkswagen Golf 6 на предыдущей платформе пятого Гольфа — A5 (PQ35). На самом деле, использование проверенной техники, с точки зрения надежности, отлично сказалось на автомобилях шестой генерации. Но некоторые важные новинки, все-таки были впервые показаны именно на Mk6.

О состоянии кузова даже и говорить не чего. Если где-то нашли ржавчину, то в этом месте ремонтировали после аварии, а в целом, Golf 6 не ржавеет. Оцинковка плюс хорошее лакокрасочное покрытие, проблем не создают. Внешне машина не кардинально отличалась от пятого Гольфа, и если их поставить в профиль, то сходу и не отличишь. Передняя оптика, конечно, более  современна и уменьшенные в размере фары, удачно освежают внешний вид.

Что нового в Гольф 6?

На это поколение Golf впервые начали устанавливать роботоризированную коробку DSG — 6-ступенчатую с мокрым сцеплением и 7-ступенчатую с сухим. По поводу минусов DSG уже много говорили. Но однозначно, такое решение дало возможность сделать вождение на этом авто более экономичным и динамичным, по сравнению с традиционным автоматом. Правда, стоит сказать, что езда на автомобиле с роботом требует некоторых навыков, ведь в городе, иногда, можно ощутить неприятные подергивания, особенно в пробках и тянучках, поэтому нужно нежнее нажимать на педаль газа, особенно если под капотом установлен турбомотор.

В бой идут одни старики

Некоторые двигатели перекочевали с пятого Гольфа. Например, проверенный годами 1,6 литровый атмосферник надежен и неприхотлив. При этом, неплохо тянет автомобиль с низких оборотов, и если для вас на первом месте не стоит экономия топлива, то этот мотор понравится на Гольф 6. Серьезное вмешательство, обычно, происходят после отметки 120 тыс км. Когда клапанная крышка начинает «сопливить», да водяной насос нужно заменить на новый, вместе с комплектом ГРМ (речь идет об оригинальных запчастях).

Проверить уровень масла – это ежедневная процедура

Наиболее проблемный турбомотор, объемом 1,8 литра – 1.8TSI CDAA. Этот двигатель с  непосредственным впрыском топлива и турбиной выдает прекрасные мощностные и динамические показатели — 118 квт (160 л.с.) Но вопросов в процессе эксплуатации этот мотор задет больше всего. Проблема увеличенного нагарообразования, и цепей ГРМ, а также достаточно частый выход из строя помпы (насоса охлаждающей жидкости) Кроме этого, масляное обжорство этого мотора уже стало легендарным. Завод говорит, что пол-литра смазки на тысячу километров – это нормально, но реально мотор на этом не останавливается, и часто потребляет в два раза больше, особенно у водителей, любящих динамичный стиль вождения. Основное замечание – маслосъемные кольца поршней.

У малообъемных моторов CBZB и CBZA 1.2 TSI проблемы с прогоранием поршневой группы и малым ресурсом цепи ГРМ – около 30 тыс км. Если не вовремя производить замену цепи, то из-за её растяжки не исключены смещения фаз газораспределения,  что грозит более серьезными затратами. Правда, стоит отметить, что динамические характеристики, даже для такого не крошечного автомобиля, как Volkswagеn Golf 6, с мотором 1.2TSI CBZB очень неплохи, благодаря турбине создается впечатление, что под капотом более мощный мотор. А версия с 1.4TSI (CAXA) на 122 л.с., вообще, оставляет отличные впечатления. Плюс ко всему она экономична и расходует на сотню около 7 литров в городе.

Эталон и образец

Дизельный мотор 2.0TDI просто прекрасен. Особенно хорош двигатель CBAB, CFFB, выдающий 103 кВт и 140 сил, с системой Common Rail от Bosch, и турбиной Garrett. Предписания только одно – заправка хорошим дизтопливом, и не использовать присадки, которые часто добавляют зимой в бак. Golf 6 с этим силовым агрегатом очень динамичен и экономичен, хоть достаточно шумноват.

Вообще, для шестого поколения Гольф предлагалось более двадцати различных вариаций моторов, как бензиновых, так и дизелей.

Стоит ли покупать Volkswagen Golf 6?

Несомненным плюсом этого автомобиля является добротная сборка, проверенные временем многие узлы и агрегаты, а также безупречный имидж автомобиля, которые, добавляет балы в пользу покупки Volkswagen Golf 6. Управлять Golf одно удовольствие. Благодаря удачным настройкам независимой подвески и отточенному рулевому управлению, за рулем Volkswagen Golf 6 легко преодолеваются сотни километров. Подержанный Гольф 6, обычно не создает много проблем своему владельцу.

Нужно лишь правильно подобрать версию под себя, и знать некоторые технические нюансы, которые могут пригодиться в процессе эксплуатации. Например, замена цепи ГРМ каждый 30 тыс на моторе 1.2TSI, или менять помпу вместе с ремнем ГРМ на 1,6MPI, даже если она не течет, не реже чем 90 тыс.км. Также, не стоит избегать версий с DSG. Перед покупкой нужно просто заехать на сервис, где есть возможность «считать» все ошибки. Диагностика коробки даст возможность увидеть её состояние, и понимать насколько бережливо эксплуатировал автомобиль предыдущий владелец.


Читайте также:

Volkswagen Golf 5: проблемы и недостатки подержанных автомобилей