VW Touran — настоящий семьянин с прекрасным происхождением

VW Touran — настоящий семьянин с прекрасным происхождением

26.12.2017 0 Автор Алексей Матвеев

Продажи компактвэна Volkswagen Touran в Европе просто великолепны. У нас же, в Украине, машины этого класса пользуются сдержанным спросом, хоть популярность Touran из года в год растет

Уже который год автолюбители ругают дизайнеров немецкой компании за то, что те рисуют очень правильные, но при этом абсолютно скучные автомобили. И дизайнеры немецкого бренда как будто наконец-то услышали критиков. Посмотрите на последние модели – Arteon, новый Tiguan, Passat смотрятся очень современно, и, местами, даже вызывающе, что раньше было совсем не присуще Фольксваген. Touran второго поколения, конечно, в сравнении, с блеклым предшественником кажется гораздо более стильным и свежим, но во многом эта заслуга эффекта новизны. Как будто дизайнеры решили здесь не использовать все свои навыки, и сделали эту модель довольно сдержанной внешне.

А интерьер Volkswagen Touran уже сейчас, кажется до боли знакомым. Стандартный «фольксвагеновский» руль, который устанавливается на модели Golf и Passat, не менее стандартная комбинация приборов, уже давно привычный блок управления климатической установкой – возникает ощущение, что дизайнеры и инженеры немецкой компании даже не пытались придумать что-то новое. Разве что черные глянцевые вставки на передней панели несколько оживляют интерьер. Но даже им будет не под силу заставить кого-то полюбить новый Touran именно за внешний вид.

За что же любят этот компактвэн?

Но Туран любят и покупают не за красоту. Забудьте о дизайне как таковом и вспомните о других не менее значимых автомобильных ценностях. Удобно ли за рулем? Не то слово. Эргономика в немецком автомобиле просто великолепна, она образцовая. Создается впечатление, что сначала рассадили всех на удобные сидения и кресла, а потом вокруг них сделали автомобиль. Сиденье отлично распределяет нагрузку. Не придраться и к качеству отделочных материалов. Вот так и зарождается любовь.

А на втором ряду сидений светлое чувство к Touran второго поколения только окрепнет. Даже предшественник предлагал задним пассажирам достаточный запас свободного пространства в ногах и над головой, а новый автомобиль стал еще просторнее. Мало того – каждое из трех задних сидений в Touran можно индивидуально сдвигать в продольном направлении и попутно изменять угол наклона спинки. А ведь есть еще и опциональный третий ряд сидений. Места там пусть и без избытка, но для двоих детишек хватит и этого. А в багажнике Touran второго поколения наверняка хватит места для всех вещей, что вы задумали взять с собой. В пятиместном исполнении его объем составляет 834 литра.


Не подкачала и линейка силовых агрегатов, что предлагаются для Volkswagen Touran второго поколения. Начальным бензиновым двигателем для немецкого компактвэна является уже хорошо знакомый поклонникам марки 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил, который прекрасно сочетается с механической коробкой переключения передач на шесть ступеней, или «робот» DSG – на семь. Не забыты и любители сэкономить на топливе. Для них предлагается дизельный двигатель 2,0 TDI на 150 лошадиных сил, также с разными типами трансмиссии.

А окончательно влюбиться в новый Volkswagen Touran можно даже после непродолжительной поездки на нем. Солидный автомобиль управляется так здорово, что ему вполне могут позавидовать иные якобы «горячие» хэтчбеки. На высокой скорости Touran сама стабильность, а в виражах компактвэн мгновенно откликается на все действия водителя. Оказывается, что и за рулем семиместного семейного автомобиля можно получать удовольствие от активного вождения. А что до сравнительно жесткой подвески, то на ровных дорогах этот недостаток таким уж серьезным совсем не кажется. На разбитых участках ухать в Touran уже не так комфортно, но особого дискомфорта все равно нет.

Что ценят, за что любят и покупают Volkswagen Touran второго поколения?

Просторный салон, выверенная эргономика, проверенная линейка силовых агрегатов и отличная управляемость разом затмевают собой не самый яркий дизайн немецкого автомобиля. А многие автолюбители и вовсе считают его не скучным, а классическим. И ведь не поспоришь. Ассоциация Euro NCAP новый Touran наградила премией «Лучший автомобиль в своём классе». Для семьи, похоже, лучше автомобиля просто не найти.